среда, 7 ноября 2012 г.

Декламация на Рождественский праздник для малышей


Все детки выходят с колокольчиками в руках и все вместе поют:
Колокольчики звенят: бим-бом, бим-бом!
О Христе всем говорят, бим-бом, бим-бом!
Радость, радость, торжество,
Ныне праздник Рождество! Бим-бом, бим-бом!
 

1-й колокольчик:      Я колокольчик голосистый
Целый день звоню, звоню,
В Вифлееме Царь родился –
Эту весть я всем несу.

2-й:                            Я – колокольчик мелодичный,
Мой голосок звучит везде
И в этот час я возвещаю
Об Иисуса Рождестве!

3-й:                            Я колокольчик очень сильный,
                                   Звоню целый день не смолкая
                                   О том, что родился Спаситель –
                                   Для нас это радость большая!

4-й:                            Я маленький колокольчик,
                                   Звоню по мере сил
                                   Как Иисус родился в мир,
                                   Как для сердца Он мне мил.

5-й:                            Я – колокольчик звонкий!
                                   Всем звоню сегодня,
                                   Что родился в яслях
                                   Мой Иисус Христос!

6-й:                            Я хоть тихий колокольчик,
                                   Голос мой не звонкий,
                                   Но скажу о Рождестве
                                   Голосочком тонким!

7-й:                            Мы, колокольчики, всем вам звонили,
                                   О Рождестве говорили,
                                   Чтоб не забыли, чтоб говорили,
                                   Вы о Христе и другим.
 Ведущий:
Христу хвала! Христу хвала!
Кругом звонят колокола!
Соборы золотом блестят
И гимны празднично звучат.
Звучат хвалой твои уста
А в сердце принял ты Христа?
И в праздник праздны те слова,
Когда в душе нет Рождества.
К тебе сейчас стучит Господь:
Открой Ему – и Он войдет!
И с Ним наполнится твой дом
Счастливым, светлым Рождеством!

2 комментария:

Ольчик комментирует...

Думаю, что должно быть и интересно и красиво, если все детки будут с колокольчиками! :)

Unknown комментирует...

Колокольчики обязательно - именно это детям больше всего и нравится )))